Иностранные языки
в Москве
Бесплатно по России 8-495-649-69-44

Обучение английскому для детей 5 - 6 лет в Москве

Обучение детей, не достигших школьного возраста, происходит в форме устного общения – именно общения, а не монолога учителя.

Будем исходим из того, что дети 5-6 лет не умеют читать и писать на родном языке. На самом деле некоторые уже умеют, но в изучении английского важен устный этап, его ни в коем случае нельзя пропустить. Мы не учим их чтению и письму, но занимаемся развитием речи. Дети не просто узнают, как называется тот или иной предмет, а будут разговаривать по-английски.

Запомнить или заговорить?

Перед детьми 6 и 5 лет не ставится задача что-либо запоминать. Учитель на занятии практически не дает объяснений на русском, а подводит их к пониманию английских слов и выражений в контексте ситуации, показывая картинки или предметы, подчеркивая эмоции мимикой, а действия – своими собственными действиями или сценками, разыгрываемыми с помощью игрушечных персонажей. Постоянно слыша английскую речь, дети довольно быстро научаются понимать преподавателя, распознавать знакомые слова и фразы. Знакомые – потому что при многократном повторении в разных комбинациях они запоминаются сами собой.

Подчеркнем еще раз – запоминание не является самоцелью, это естественный и неизбежный результат наших занятий.

Настоящая цель курса – разговорить ребенка. Это происходит с первого урока, на котором дети охотно и весело повторяют за преподавателем фразы и употребляют их «к месту», вполне осознанно поддерживая разговор. Поистине восхитительный итог первого занятия – ощущение, которое можно передать словами: «Ого, я сегодня говорил по-английски!»

Постоянное говорение – это единственный путь к тому, чтобы сделать иностранный язык активным. На изучаемом языке надо обмениваться впечатлениями, выражать симпатию или недовольство, просить о помощи и задавать вопросы – то есть общаться на нем так же, как на родном. Для этого дети на занятии говорят на английском едва ли не больше, чем преподаватель.

Насыщенная речевая практика ведет к тому, что уже через месяц учебы в Языковом Центре YES ребенок предпринимает попытки инициировать разговор, а через 9 месяцев – бойко говорит развернутыми фразами, начинает и поддерживает беседу, общается вполне полноценно – разумеется, в рамках близких ему и хорошо изученных тем.

Составляющие понятной речи

Сможет ли ваш ребенок общаться с англоязычными сверстниками? Поможет ли объясниться в магазине или кафе где-нибудь в Англии или Венгрии? Это зависит не столько от объема словарного запаса, сколько от произношения и правильного построения фраз.

На занятиях дети учат фразы так, как когда-то учили родной язык – они повторяют за преподавателем готовые предложения, меняют какие-то компоненты, играют словами, чтобы прочувствовать универсальность конструкции. Ваш ребенок не станет говорить отдельными словами – на этом общение не построишь. Он не привыкнет к односложным ответам. Естественная развернутая английская речь (справедливости ради отметим - ограниченная специфической детской тематикой), сделает его активным собеседником в среде, где английский язык является не родным, а иностранным. Англичанам его произношение покажется совершенным, но достаточно понятным.

Под произношением понимается не только правильное воспроизведение фонетических единиц, непривычных звуков, но и верная интонация. Иногда интонация даже важнее слов. Пока дети занимаются у нас на курсах, им достаточно проявить врожденный артистизм, «пообезьянничать», чтобы точно скопировать речь преподавателя. Из урока в урок, последовательно и незаметно, будет совершенствоваться их разговорный английский.

Позже, в начальной школе, когда в соответствии с учебной программой школьников будут знакомить с фонетическими и грамматическими правилами, новичкам будет сложно, но нашим выпускникам, которые уже умеют говорить по-английски, останется лишь разложить навыки «по полочкам».

Секреты обучения английскому языку детей 5-6 лет в Центре YES

В чем секрет эффективности обучения английскому пяти- и шестилетних детей? Стратегически – в том, что мы не склонны недооценивать потенциал юных слушателей, видим в их возрасте определенные преимущества и умеем наращивать интенсивность занятий не допуская перегрузки. Кроме того, в арсенале педагогов есть тактические «фишки».

Преподаватели не упрощают разговорный английский до примитивного уровня, а дают актуальную лексику. Конечно, детям предлагаются не самые сложные лексические конструкции, но эти фразы часто употребляются в реальных разговорах.

Произношение преподавателей – прекрасный образец для подражания. Оно адаптировано для лучшего восприятия начинающими, но остается близким к аутентичному и впоследствии не потребует переучивание – это очень важно. Перечень лексических тем ограничен, каждая из них прорабатывается настолько, чтобы дети спонтанно, без натужного «вспоминания» использовали в нужный момент подходящие словесные конструкции.

Теперь о «фишках». В арсенале наших учителей английского есть тщательно разработанные приемы, направленные на то, чтобы приблизить знакомство с иностранным языком к естественному овладению речью. Дети еще недавно научились говорить на родном языке, теперь им предстоит пройти этот путь заново, но дорога уже знакома.

Многие слова и фразы они узнают по мере потребности – а эта потребность возникает, например, в ходе совместных игр или при создании поделок под руководством преподавателя, говорящего только по-английски.

Эти же ситуации побуждают к немедленному говорению. На занятиях нет разрыва между узнаванием слов и выражений и их употреблением, от простого повторения до использования в разговоре. В итоге дети разговаривают на английском в течение всего занятия – такой языковой практике могли бы позавидовать и взрослые студенты.

Утомление – враг учебы. Как сделать, чтобы дети учились без усилий?

Известно, что многократно повторенное на разные лады становится уже не новым, а давно известным. Но это – не о зубрежке! На наших занятиях ее заменяет важное, с точки зрения детей, общение. А что для них особенно важно? Игры!

На уроках английского дети 5-6 лет детей вовлекают в игры не для того, чтобы они отдохнули или развлеклись, а чтобы незаметно для себя усвоили массу полезной информации, попрактиковались в говорении и запомнили новую лексику, употребленную в привязке к эмоционально окрашенным событиям. Яркие эмоции помогают запомнить, и, главное, – впоследствии вовремя и без усилия вспомнить нужные английские фразы.

Визуальные маячки – картинки, игрушки, кадры из фильмов – помогают закрепить ассоциацию «произнесенное слово – объект». Пара «слово – действие» в сознании ребенка прочнее связывается, если он становится свидетелем и участником событий. Это может быть мастер-класс по изготовлению бумажного фонарика или приготовлению салата, приключения игрушечных персонажей, подвижные игры.

Мы не держим в секрете приемы обучения английскому языку детей 5-6 лет, но невозможно коротко рассказать о том, как дети учатся говорить и понимать других, как их побуждают инициировать разговор, какими смешными упражнениями развивают артикуляцию и оттачивают произношение. Для детей и их родителей важно, что это происходит в увлекательной форме и приносит видимые плоды.

Важно не опоздать

Мы учим 5-6 летних детей настоящему разговорному английскому. В итоге они не имитируют диалоги и не гордятся отдельным выученным словом. Они воспринимают английский язык в совокупности, как возможность разговаривать с друзьями и общаться со взрослыми, которые другого языка просто не знают или любят поговорить на английском.

Вскоре, когда придет пора изучать язык в школе, преимуществом станет не то, что ребенок уже знает много слов, а то, что он разговаривает по-английски. Это необходимая база, которая должна быть заложена прежде, чем его начнут знакомить с английской грамотой. Без разговорной базы изучение иностранного по школьной программе становится формальным, вселяет в ребенка неуверенность и становится препятствием к овладению навыками общения.

Возраст 5-6 лет – это крайний срок, когда родители могут предупредить стресс, неизбежно возникающий при изучении грамматики детьми, не говорящими по-английски. Если в вашей семье подрастает дошкольник, приводите его на курс английского в наш Центр.

Пробный урок в подарок

Посетите пробное занятие в нашей школе совершенно бесплатно! Это целый час активного общения и полезной языковой практики.

Наши преподаватели

Приходите к нам учиться, и мы станем друзьями! Изучение нового языка в школе YES — это новые знакомства с интересными людьми, общение на актуальные темы и неформальная дружеская обстановка. Это поможет Вам получать и передавать новые знания и другую полезную информацию, выдавать новые идеи и творить.

метро Кузьминкипн-пт с 10.00 до 22.00 сб-вс с 10.00 до 16.00ул. Васильцовский Стан, д.11

8(925) 006-60-62, 8(495) 649-69-44

Солнцевоул. Солнцевский пр-т, д.6. корп.1

8(929) 936-76-65, 8(495) 649-69-44

Ховринопн-пт с 10.00 до 22.00 сб-вс с 10.00 до 16.00ул. Дыбенко, д.6

8(925) 800-73-43, 8(495) 649-69-44

метро Павелецкаяул. Кожевническая, д. 7, стр.2, 2 этаж, офис 202

8(495) 984-97-10, 8(495) 380-05-20

метро Перовоул. Перовская д.66 корп. 7

8-499-755-56-16

Кунцевопн-пт с 10.00 до 22.00 сб-вс с 10.00 до 16.00м. Молодежная, ул. Ельнинская, д.15, корп.3

8(925) 006-63-17, 8(495) 649-69-44

метро Пражскаяпн-пт с 10.00 до 22.00 сб-вс с 10.00 до 16.00ул. Кировоградская, д. 30

8-977-400-60-82

метро МитиноМитинская улица, 16, офис 501

8-925-349-19-00

м. Новые Черемушкипн-пт с 10.00 до 22.00 сб с 10.00 до 16.00 вс - выходнойул. Вавилова, д. 95

8 (916) 628-08-77

МоскваМосква
метро Беломорскаяул. Беломорская, д. 22

+7 (499) 490-25-72