Иностранные языки
в Москве
Бесплатно по России 8-495-649-69-44

Обучение английскому языку младших школьников

Дети учат английский в начальной школе, но многие ли из них могут на нем разговаривать? Увы, большинство не в состоянии использовать знания в реальном общении даже после окончания школы. В Центре YES по-английски говорят абсолютно все, начиная с первого года обучения, с первых уроков.

Курс не подменяет собой школьную программу, но компенсирует ее недостатки. Он открывает перед ребенком новые перспективы, дает более глубокие знания и готовит к общению с людьми в любой точке мира.

Минусы школьной программы

Почему для детей 6-10 лет необходимы внешкольные занятия английским? Особенности массового обучения и практика оценки результатов по формальным критериям привела к тому, что в школе английский, как предмет, преподается так же, как и родной русский: выясняется структура лексики, законы, исключения. Но его особенность в том, что дети не знают языка, правила которого учат. Процесс идет «от обратного» и поэтому малоэффективен.

Естественнее учить по-другому: сначала разговорить ребенка на типовых лексических конструкциях, потом систематизировать известное и постепенно добавлять новые слова и правила, не отрывая этот процесс от интенсивной речевой практики.

То же самое касается чтения и письма. С чего начинается школьная программа? С изучения алфавита. Представьте, что неговорящему двухлетнему ребенку вы предложили бы выучить алфавит родного языка, а потом уже учили его говорить. Именно в таком положении оказывается ученик начальной школы, придя на первые уроки английского.

В начальных классах детям приходится запоминать лексику без достаточной речевой поддержки. В разговорной практике преобладают готовые диалоги, ощущается дефицит импровизированного общения, развернутых ответов.

Попытка идти против законов природы дает горькие плоды – выпускники школ неплохо читают и переводят, но не в состоянии инициировать и поддержать простейший разговор с иностранцем.

5 секретов обучения английскому языку младших школьников в Центре YES

Существует ряд правил, организационных и методических, которые превращают изучение младшими школьниками английского в увлекательный и результативный процесс. Дополнительный эффект от наших занятий – воодушевление, открытость и уверенность в своих силах. Многие считают, что это даже ценнее, чем знание языка, и мы готовы с этим согласиться.

Секреты успешного обучения по версии Языкового Центра YES:

  1. Разбор структуры языка идет вслед за речью, а не наоборот. Дети сначала учатся говорить, общаться, делиться мыслями и эмоциями, а потом выясняют закономерности грамматики, правила письма и чтения.
  2. Методика погружения позволяет упростить восприятие иностранного, так как максимально приближена к тому, как дети осваивают родную речь.
  3. Ограничение числа учеников в группе (не более восьми) делает для преподавателя возможным близкое знакомство с интересами и особенностями каждого ребенка, которые обязательно будут учтены при выборе актуальных лексических тем.
  4. Отсутствует практика подсчета ошибок и оценивания. Приветствуется активность, преодоление, а успехи заставляют школьника радоваться и гордиться собой – это круче, чем пятерка в журнале.
  5. Любые инициативы на пути узнавания и использования языка поддерживаются. Мы всегда помогаем ученикам в реализации реальных и учебных проектов.

Если школьник записался на наши курсы, он непременно будет говорить по-английски и знать язык в большем объеме, чем предусмотрено школьной программой.

Когда отдавать младшего школьника на курсы английского?

Чем раньше, тем лучше. Откровенно говоря, хорошо было бы научить ребенка говорить по-английски за год-два до поступления в первый класс, чтобы к школе он уже прочувствовал язык. Уже имея такую базу, логично приступать к изучению лингвистических структур.

Если этого сделать не удалось – не беда. В Языковой Центр можно обратиться в любой момент. В обучении младших школьников мы учитываем специфику периода и некоторым образом согласуем свою программу со школьной, чтобы они не вступали в противоречие, а поддерживали друг друга. Если в школе у учителя нет возможности отступить от программы и уделить ребенку больше внимания, дать ему больше языковой практики, то у нас есть и возможность, и отличная методика.

Цель нашего обучения заключается в том, чтобы дети овладели языком для полноценного общения, без смущения использовали его при возникновении необходимости.

В каком классе ваш ребенок начнет заниматься на курсах английского?

Первый класс: разговорный с опережением

Учитывая, что предмет «английский язык» вводится во втором классе, начать его изучение с первого класса – очень хороший вариант. В этом случае удается выстроить правильную цепочку: сначала слушание, говорение, общение, потом – грамматика, чтение и письмо.

У нас ребенок окунается в языковую среду «с головой» и воспринимает новый для себя язык, как открытие новых возможностей. Обучение первоклассников ведется интенсивно, чтобы достичь хорошего уровня к моменту подключения школьной программы.

К концу первого года обучения в Центре дети уверенно разговаривают между собой. Они изучили несколько лексических тем и внутри этой тематики чувствуют себя свободно. Они пока не знают правил грамматики, но ощущают логику высказываний на интуитивном уровне, в силу большой и разнообразной практики. Ребенок готов к восприятию школьной программы, к структурированию полученных знаний.

Это не означает, что обучение в Центре не следует продолжать во втором классе и далее. Нигде больше он не получит такой объемной, эмоциональной, плодотворной поддержки. В дальнейшем мы подведем его к позитивному восприятию письма и чтения, установим яркие грамматические закономерности, его речь будет непрерывно развиваться, а лексика обогащаться. Уникальная методика – уникальный результат.

Начала грамматики, письма и чтения вводятся после достижения минимально необходимой разговорной базы (идеально, если ребенок прошел устное обучение в дошкольном возрасте, тогда он получит большую практику разговорного английского, его активный (активный!) словарь содержит лексику по нескольким актуальным темам. Ребенок готов к структурированию полученных знаний.

Второй класс: параллельное обучение

Ребенок, начавший заниматься английским на наших курсах со второго класса, успевает получить начальную разговорную практику в первые два-три месяца, пока в школе изучают алфавит. К моменту разбора грамматических особенностей английского он уже получил опыт говорения и использования языка для достижения своих целей, для выражения желаний, мыслей. Он ощутил простоту и понятность общения. Ему проще, чем неговорящим одноклассникам – он хотя бы понимает, к изучению какого языка они приступили.

В дальнейшем активная языковая практика на курсах продолжается, а этого так не хватает в школе.

Третий-четвертый класс: другой уровень

Ваш ребенок пришел на курсы к третьему классу? Этап опережающего изучения устного английского упущен, но есть прекрасная возможность вывести обучение на новый уровень.

В школе учатся по формальной программе, в которой возрастным особенностям в большей или меньшей степени соответствует наглядность, визуализация и игровые моменты на уроке, но нет естественной последовательности знакомства с языком и нарушены пропорции грамматики и развернутого инициированного разговора.

Если взять каждого ученика в отдельности, то сколько минут он говорит на уроке сам? Простая арифметика показывает, что не больше минуты или двух. Иногда ему за весь урок не удается сказать ни слова, разве что повторит за учителем вместе со всеми, но это нельзя считать активным использованием языка. Как можно заговорить, ничего не говоря? Как понять грамматику, не применяя ее на практике?

Обучая младших школьников английскому мы видим, как счастливы они оказаться в той среде общения, где трудное оказывается простым и понятным, где они разговаривают сами, а не только слушают учителя и записывают. Где проводят время весело и с несомненной пользой.

В группе не более 8 человек, преподаватель всех знает и организует занятия так, что дети говорят непрерывно, на темы, которые им явно интересны. Они быстро достигают уровня беглой спонтанной речи.

Все, что ребенок недопонял из школьной программы, подается по-иному, ярко, на примерах. Грамматические конструкции тут же обыгрываются на практике, их закономерности становятся понятны и не просто запоминаются, а становятся частью активного языка.

Английский язык для жизни

Чтобы английский для ребенка действительно стал вторым языком, младшему школьнику нужно изучать его в атмосфере погружения и постоянно использовать. Такие условия созданы в Центре YES. Подарите ребенку второй язык общения, на котором он будет говорить легко и грамотно.

Пробный урок в подарок

Посетите пробное занятие в нашей школе совершенно бесплатно! Это целый час активного общения и полезной языковой практики.

Наши преподаватели

Приходите к нам учиться, и мы станем друзьями! Изучение нового языка в школе YES — это новые знакомства с интересными людьми, общение на актуальные темы и неформальная дружеская обстановка. Это поможет Вам получать и передавать новые знания и другую полезную информацию, выдавать новые идеи и творить.

метро Кузьминкипн-пт с 10.00 до 22.00 сб-вс с 10.00 до 16.00ул. Васильцовский Стан, д.11

8(925) 006-60-62, 8(495) 649-69-44

Солнцевоул. Солнцевский пр-т, д.6. корп.1

8(929) 936-76-65, 8(495) 649-69-44

Ховринопн-пт с 10.00 до 22.00 сб-вс с 10.00 до 16.00ул. Дыбенко, д.6

8(925) 800-73-43, 8(495) 649-69-44

метро Павелецкаяул. Кожевническая, д. 7, стр.2, 2 этаж, офис 202

8(495) 984-97-10, 8(495) 380-05-20

метро Перовоул. Перовская д.66 корп. 7

8-499-755-56-16

Кунцевопн-пт с 10.00 до 22.00 сб-вс с 10.00 до 16.00м. Молодежная, ул. Ельнинская, д.15, корп.3

8(925) 006-63-17, 8(495) 649-69-44

метро Пражскаяпн-пт с 10.00 до 22.00 сб-вс с 10.00 до 16.00ул. Кировоградская, д. 30

8-977-400-60-82

метро МитиноМитинская улица, 16, офис 501

8-925-349-19-00

м. Новые Черемушкипн-пт с 10.00 до 22.00 сб с 10.00 до 16.00 вс - выходнойул. Вавилова, д. 95

8 (916) 628-08-77

МоскваМосква
метро Беломорскаяул. Беломорская, д. 22

+7 (499) 490-25-72