Иностранные языки
в Москве
Бесплатно по России 8-495-649-69-44

Обучение английскому языку детей дошкольного возраста

Люди разных национальностей общаются между собой свободно, и чаще всего – на английском. Обучение детей английскому языку лучше начинать уже с дошкольного возраста, не упуская тот этап, когда разговорные навыки развиваются наиболее естественным образом.

Самый благоприятный момент

В возрасте, когда ребенок овладевает основами родной речи, он беспроблемно переходит к изучению иностранной. Желательно, чтобы это происходило в маленьком коллективе и под руководством преподавателя, специализирующегося на работе с детьми.

Мы приветствует изучение английского языка дошкольниками. Психологически такой подход более чем оправдан:

  • Дети находятся в процессе познания родного языка и совершенно естественно воспринимают английский.
  • Речевой аппарат в этом возрасте развивается, в том числе, подстраиваясь под новую фонетику.
  • У юных слушателей начисто отсутствуют приобретаемые со временем сомнения и страхи.
  • Ребенок учится говорить по-английски раньше, чем приступит к изучению чтения, письма и основ грамматики, то есть овладение иностранным языком происходит в той же последовательности, что и родным.

Этим объясняются успехи дошкольников. Они действительно начинают говорить по-английски, удивляя скептиков и радуя родителей.

Надо ли учить дошкольника писать и читать по-английски?

Как ребенок запоминает новые слова, если не умеет читать? Точно так же, как учит слова родного языка – он повторяет их, ситуативно выясняет значение и часто употребляет в жизни, чтобы «прочувствовать» и запомнить.

Период, когда английская речь воспринимается только устно, очень благодатный. В этот момент у детей преобладает интуитивное восприятие лексики и базовых грамматических норм.

Артикулярный аппарат подстраивается под необычное произношение. Специальные упражнения, которые вплетены в игры, способствуют его развитию.

В реальной жизни разговорная практика играет более важную роль, чем чтение и грамотное письмо, поэтому сокращать период устного обучения не имеет никакого смысла. Всему свое время – до школы нет необходимости спешить с изучением английской письменности. Пусть дети слушают, запоминают, говорят!

Устный английский для детей дошкольного возраста

Взрослым бывает трудно понять, как можно учить язык, не имея возможности обратиться к словарю или учебнику. Как происходит «устное» обучение? Специально для дошкольников разработаны методики и приемы, помогающие связать объект или действие со словом, закрепить эту связь и ввести новые слова и выражения в активный словарь. Раскроем некоторые секреты.

На занятиях дети играют. Каждая игра несет несет четкую образовательную нагрузку, но дети этого не замечают – им кажется, что они развлекаются.

Для того, чтобы объяснить значение слов, преподаватель использует карточки, игрушки, окружающие предметы, видеофрагменты, мультфильмы. Далее дошкольникам необходимо многократно использовать новую лексику, чтобы научиться ее слышать и произносить.

Чтобы тренировать детей в быстром вспоминании нужных слов проводятся игры-соревнования, например, командное разгадывание кроссвордов или участие в аукционе, в котором игрушка достается тому, кто быстрее ее назвал.

На рисовании преподаватель называет части предметов, контуры которых дети обводят и закрашивают. Это помогает не только расслабиться, но и услышать знакомые слова и подкрепить знание действием.

Ролевые игры и сценические постановки побуждают использовать известные выражения, проявлять инициативу, видоизменять реплики. Во время диалогов и разыгрываемых сценок каждая фраза сопровождается мимикой и жестами, то есть активизируется моторная память.

Музыкальные игры, сопровождаемые песенками и речитативом, помогают отточить произношение, ощутить ритм и мелодику английской речи.

Преподаватели стараются обходиться без объяснений на русском, создавая иллюзию «языковой среды». Детям не остается ничего иного, как принять правила игры и заговорить на английском, что они и делают с удовольствием. Мы очень надеемся, что наши юные слушатели в будущем никогда не столкнутся с трудностями, которые взрослые называют «языковым барьером».

Помощь родителей дошкольникам, изучающим английский

Достижения ребенка намного заметнее, если и дома он на время погружается в английскую языковую среду.

Родители, которые говорят по-английски, могут поддержать желание ребенка поболтать на ту или иную тему. Знакомых тем поначалу немного, но практику говорения надо постоянно закреплять, доводя до автоматизма, и домашнее общение в этом смысле бесценно.

Если в семье никто не говорит по-английски, то существуют другие способы окружения ребенка языковой средой. Мы рекомендуем их абсолютно всем.

Например, наши преподаватели подготовили замечательную коллекцию анимационных фильмов без дубляжа. Лексика в этих мультиках пересекается с изучаемой и поэтому понятна ребенку, а то, что пока ему незнакомо, можно понять из сюжета, по мимике и действиям персонажей. Интонации героев учат правильно передавать эмоции. Замечательно, если ребенок повторяет реплики и вступает с персонажами в воображаемый диалог.

Пятнадцати минут в день вполне достаточно для того, чтобы поддерживать связь с английской лексикой в перерывах между занятиями. Однако практика показывает, что дети охотно продляют домашний языковой тренинг до 30-40 минут, и это заметно отражается на их успехах.

Достижения дошкольников

В Языковом Центре YES дети дошкольного возраста получают практику общения на английском и приобретают навыки, необходимые для успешного обучения в общеобразовательной школе. К моменту окончания курса они разговаривают легко, охотно, переходя на английский между делом и в реальном общении.

  • Используют обращение на английском для знакомства, просьбы о помощи.
  • Рассказывают о своих чувствах, мыслях.
  • Задают вопросы.
  • Прочно помнят наиболее простые, типичные речевые обороты.
  • Умеют передавать информацию не только словами, но и правильной интонацией.

Важно то, что слушатели получают отличную подготовку к общеобразовательной школе – они мотивированы к получению новых знаний, их память и способность управлять вниманием развиты лучше, чем у сверстников. И еще они с нетерпением ждут встречи со школьным преподавателем английского.

  • Интересуются обычаями других стран.
  • Свободны от страха быть непонятым или сказать что-то неправильно.
  • Знают, что изучать новые языки – это интересно.
  • Уверены в своих способностях.
  • Готовы к усвоению школьной программы английского или другого иностранного языка.

В чем ценность дошкольного английского?

Дошкольный возраст интересен тем, что через пару лет ребенок столкнется со школьной программой, направленной на знакомство с фонетическими и грамматическими правилами, обучению чтению и письму. Для наших выпускников этот этап будет полезным и понятным, так как к тому моменту они уже будут говорить по-английски. Аналогичным образом они будут расширять знания и своего родного языка, так что иностранный, как предмет, не вызовет отторжения.

А представьте на минуту, что чувствует ребенок на уроках английского, где его учат азбуке и грамматике языка, о котором он не имеет представления? Многих первоклассников и второклассников это приводит к стрессу, неуверенности и ступору, называемому «языковым барьером».

Для дошкольников не имеет существенного значения объем лексики. Не столь важен и перечень тем, в которых они ориентируются. Бесценно лишь то, что они охотно и легко используют английский в общении, говорят о том, что думают, спрашивают о том, что хотят узнать. У них появляется большая, даже без скидок на возраст, языковая практика. И они действительно готовы к углубленному изучению английского.

Пробный урок в подарок

Посетите пробное занятие в нашей школе совершенно бесплатно! Это целый час активного общения и полезной языковой практики.

Наши преподаватели

Приходите к нам учиться, и мы станем друзьями! Изучение нового языка в школе YES — это новые знакомства с интересными людьми, общение на актуальные темы и неформальная дружеская обстановка. Это поможет Вам получать и передавать новые знания и другую полезную информацию, выдавать новые идеи и творить.

метро Кузьминкипн-пт с 10.00 до 22.00 сб-вс с 10.00 до 16.00ул. Васильцовский Стан, д.11

8(925) 006-60-62, 8(495) 649-69-44

Солнцевоул. Солнцевский пр-т, д.6. корп.1

8(929) 936-76-65, 8(495) 649-69-44

Ховринопн-пт с 10.00 до 22.00 сб-вс с 10.00 до 16.00ул. Дыбенко, д.6

8(925) 800-73-43, 8(495) 649-69-44

метро Павелецкаяул. Кожевническая, д. 7, стр.2, 2 этаж, офис 202

8(495) 984-97-10, 8(495) 380-05-20

метро Перовоул. Перовская д.66 корп. 7

8-499-755-56-16

Кунцевопн-пт с 10.00 до 22.00 сб-вс с 10.00 до 16.00м. Молодежная, ул. Ельнинская, д.15, корп.3

8(925) 006-63-17, 8(495) 649-69-44

метро Пражскаяпн-пт с 10.00 до 22.00 сб-вс с 10.00 до 16.00ул. Кировоградская, д. 30

8-977-400-60-82

метро МитиноМитинская улица, 16, офис 501

8-925-349-19-00

м. Новые Черемушкипн-пт с 10.00 до 22.00 сб с 10.00 до 16.00 вс - выходнойул. Вавилова, д. 95

8 (916) 628-08-77

МоскваМосква
метро Беломорскаяул. Беломорская, д. 22

+7 (499) 490-25-72