Иностранные языки
в Москве
Бесплатно по России 8-495-649-69-44

Английский для детей

Нет сомнений – учить иностранный язык в детстве проще, полезнее и перспективнее, чем начинать с нуля будучи уже взрослым. Однако это правило работает только в том случае, если обучение происходит не формально, а грамотно, внимательно и результативно. Другими словами, чтобы ребенок действительно говорил по-английски, надо найти талантливых педагогов, работающих по правильной методике.

Что ожидать от занятий, какого уровня владения достигнет ребенок, какие перспективы перед ним откроются? Во сколько лет лучше всего начинать обучение детей английскому и почему для этого нет неподходящего возраста? Сколько времени потребуется, чтобы достичь совершенства, с блеском сдать ЕГЭ и Кембриджский экзамен? Ответим на эти и многие другие животрепещущие вопросы.

Почему школьного обучения английскому недостаточно

Об эффективности изучения школьного английского взрослые могут судить по себе –прилежные ученики после окончания школы и вуза неплохо переводят, но очень немногие могут использовать язык для общения, и, как правило, эти те ребята, которые занимались дополнительно – у репетитора или на курсах. Чем же слаба школьная программа?

Важность «устного» этапа

Недостаток школьной программы – в том, что изучение грамматики предшествует развитию устной речи, а это противоречит естественному ходу овладения средством общения. В реальной жизни люди сначала учатся говорить, а потом уже знакомятся с грамматическими особенностями родного языка.

Представляется идеальным привести ребенка на курсы в 5-6 лет или еще раньше, в 3-4 года. Малыш погрузится в английскую языковую среду, будет слышать речь, научится активно использовать лексику, чтобы высказать свое мнение, желание, просьбу. Постоянная насыщенная языковая практика позволит прочувствовать английский и общаться на нем. Расширить впоследствии словарь и упорядочить представления о структуре языка не представляется чем-то невероятно сложным, ведь языковая база заложена, английский для детей уже стал вторым языком общения.

Ребенку комфортно на уроках, если до школы он успел заговорить по-английски, занимаясь в Центре YES. Если же он учит язык в школе с нуля, то это большой стресс, и не все с ним справляются. Языковой барьер, неспособность к общению – результат неприятия иностранного языка именно из-за неправильного, формального знакомства с ним, из-за необходимости вникать в структуру речи, которой ученик в принципе не понимает.

Спасение в такой ситуации – параллельное обучение на курсах. На них ребенок научится аудировать, разовьет речевые навыки, получит огромную разговорную практику. На фоне успешного устного общения изучение правил грамматики происходит в естественном режиме, без малейшего внутреннего сопротивления. Если существовали пробелы в знании школьной программы, на каком-то этапе они сотрутся, а дальнейшее обучение будет идти с опережением. В результате, на момент окончания школы, имеем свободное владение разговорным английским и готовность сдать экзамены для поступления в отечественные и зарубежные вузы.

Речевая практика и индивидуальные потребности

Хороший школьный учитель стремится учесть потребности ребенка, но в рамках общеобразовательного обучения это не всегда возможно. Дело не только в больших группах, от 14 до 20 учащихся, но и в недостаточной гибкости программы.

Оптимальное количество детей на уроке иностранного 6-8 человек. Если меньше – труднее организовать игры, соревнования, мастер-классы и полноценное разнообразное общение на английском. Больше – у детей возникают вынужденные паузы в говорении, ожидание своей очереди на высказывание, что весьма нежелательно, так как сокращает время активной речевой практики. Только на курсах есть возможность формировать оптимальные по составу группы.

Учитель-профессионал держит в поле зрения каждого ученика, но может ли он учесть особые потребности? Школьная программа не предусматривает такие востребованные темы, как введение разговорного курса для уезжающих за границу, подготовку к Кембриджскому экзамену, актуальному для европейских вузов, и еще многое другое, включая изучение узкой тематической лексики. Реализовать обучение, отвечающее реальным потребностям ребенка, можно за стенами школы, на курсах, которые организовал Языковой Центр YES.

Качество английского и результат тестирований

Как оценить качество владения языком? Объективно – тестированием, например, по формату ЕГЭ, TOEFL, Кембриджских тестов. Субъективно – по тому, насколько уверенно чувствует себя ребенок в окружении англоговорящих сверстников.

Наши выпускники смело вступают в разговор и сами его инициируют. Им неведом страх или неуверенность. Они обходятся тем словарным запасом, который им доступен, расширяя его в процессе общения, переспрашивая собеседника, запоминая удачные слова и выражения. Они твердо усвоили, что обязательно все поймут и будут поняты. Это активное отношение к английскому как ко второму языку ценнее высокого балла на экзамене.

Что касается подготовки к тестам, то для этого у нас существуют специальные программы. Дело в том, что нет практической необходимости готовиться сразу ко всем возможным испытаниям. Обычно наши ученики хорошо представляют, будут они учиться в университетах России или Европы. В первом случае им необходим высокий балл ЕГЭ, во втором – хороший результат сдачи Кембриджского экзамена, а в учебных заведениях США и Канады поинтересуются уровнем владения, подтвержденным итогами TOEFL.

Надо сказать, что дети, занимавшиеся на курсах несколько лет, до выпускного класса, даже без специальной подготовки готовы к сдаче ЕГЭ. Если они посещали курсы с перерывами или нацелены на 100 баллов, мы можем предложить курс подготовки к Единому государственному экзамену. Этот курс будет полезен и тем, кто не занимался ранее в Центре YES, но желает повысить свои шансы.

Когда начать?

Нет ничего проще, чем ответить на этот вопрос. Конечно, английский для детей лучше начинать преподавать пораньше, с того времени, как ребенок освоит родную речь. В 3-4 года ребенок начинает говорить по-английски играючи, не догадываясь, что делает нечто особенное. В 5-6 лет дети уже осознают свои достижения и ценят возможность использовать новый способ общения на практике. Для всех, кто научился разговаривать на иностранном до школы, общеобразовательная программа будет проста и понятна.

Из этого не следует, что в 7, 9 или 12 лет учить английский на курсах уже поздно. В Центре YES разработаны программы обучения для школьников, которые направлены на развитие разговорных навыков. Метод погружения, прекрасная благодушная атмосфера, интенсивный практикум, изучение основ и тонкостей английской грамматики на занятиях в Центре дают детям прочное, осознанное, глубокое знание языка.

Сколько лет изучают английский на курсах?

Программа непрерывного обучения детей и подростков охватывает возраст с 3 до 17 лет. Чаще всего наши ученики, с какого бы возраста они не начали заниматься, переходят с одного курса на другой, прерываясь только на каникулы, но и это не обязательно – летом мы предлагаем продолжить общение на английском в международных лингвистических лагерях.

Кроме основной и летней программы можно записаться в разговорный клуб и на курс подготовки к сдаче Кембриджского экзамена. Список дополнительных курсов пополняется, чтобы уровень владения английским соответствовал новым потребностям. Также, в качестве «домашнего задания», мы предоставляем родителям фильмотеку, ориентированную на определенный возраст, для совместного просмотра фильмов на английском языке в оригинале.

Секрет успешного обучения детей – погружение в языковую среду

Почему все наши ученики, без исключения, добиваются более значительных успехов, чем в школе, и без проблем используют английский в качестве второго языка общения?

О некоторых особенностях обучения мы уже упоминали, но один важный момент заслуживает особого внимания. Итак, наши преимущества:

  • Коммуникативная методика, погружение в языковую среду.
  • Принцип «от разговорного английского – к грамматике, чтению и письму», а не наоборот.
  • Небольшие группы.
  • Гибкость программы, ответ на индивидуальные потребности каждого ребенка.
  • Огромная разговорная практика.
  • Непрерывность обучения с целью совершенствования разговорных навыков и углубленного познания законов английского языка.
  • Наличие дополнительных курсов для развития речи, подготовки к экзаменам.
  • Летние развивающие программы с выездом за границу, в англоязычные страны.

Главный компонент успеха указан в списке первым, это – метод погружения. Успешная европейская коммуникативная методика легла в основу изучения языка для жизни, для общения, для познания его в совершенстве.

Мы категорические противники того, чтобы сначала выучить язык и отточить произношение, а потом разговаривать в реальной обстановке. Это тупиковый путь, результат подспудного страха быть непонятым и смешным.

Есть такая присказка: «Вам шашечки, или ехать?» Так вот, для чего ребенок учит английский? Чтобы блеснуть произношением, или чтобы уверенно чувствовать себя в европейской школе, поговорить со сверстниками, найти и прочесть статью в интернете, посмотреть новый фильм, не дожидаясь дубляжа?

Чтобы начать разговор с иностранцем, нет необходимости знать все грамматические правила и иметь солидный словарный запас. Достаточно получить начальную базу и испытывать потребность в информации. И быть свободным от беспочвенных, чужих, внушенных страхов. Наши ученики с удовольствием переходят на английский при любой возможности. А совершенство? При такой обширной практике и позитивном настрое успех в изучении языка просто неизбежен. Совершенство приходит в процессе коммуникаций, и не иначе.

Важно отметить, что не только в наших школах практикуют преподавание по методу погружения, но Центр YES является официальным представителем разработчиков коммуникативной методики, стоит у истоков внедрения ее в России. Мы осуществляем переобучение коллег для работы по этому методу. Уровень квалификации преподавателей Центра оценивается как экспертный.

Приглашение к знакомству

Прекрасно, если занятия приносят ребенку радость и пользу, а родителям не доставляют неоправданных хлопот. Наши филиалы разбросаны по всей Москве. Они расположены так, что есть возможность найти школу недалеко от дома, в короткой транспортной доступности. Одновременно производится набор в несколько групп, включая группы выходного дня, остается только выбрать удобное расписание.

На протяжении всего времени обучения английскому для детей создаются наилучшие условия, соответствующие их возрасту. Сколько бы ни было лет вашему сыну или дочери, лучше всего приступить к занятиям прямо сейчас. Собеседование и пробный урок в Языковом Центре YES помогут принять правильное решение и дать ребенку достойное лингвистическое образование, не оторванное от его потребностей.

Ближайшие курсы

Стоимость курса указана на нашем сайте. Вы можете отправить запрос на зачисление на определенный курс (расписание смотрите ниже). Запись будет подтверждена после проверки наличия свободных мест в группе. В любом случае мы свяжемся с Вами, чтобы обсудить подходящее для вас расписание.

Пробный урок в подарок

Посетите пробное занятие в нашей школе совершенно бесплатно! Это целый час активного общения и полезной языковой практики.

Наши преподаватели

Приходите к нам учиться, и мы станем друзьями! Изучение нового языка в школе YES — это новые знакомства с интересными людьми, общение на актуальные темы и неформальная дружеская обстановка. Это поможет Вам получать и передавать новые знания и другую полезную информацию, выдавать новые идеи и творить.

метро Кузьминкипн-пт с 10.00 до 22.00 сб-вс с 10.00 до 16.00ул. Васильцовский Стан, д.11

8(925) 006-60-62, 8(495) 649-69-44

Солнцевоул. Солнцевский пр-т, д.6. корп.1

8(929) 936-76-65, 8(495) 649-69-44

Ховринопн-пт с 10.00 до 22.00 сб-вс с 10.00 до 16.00ул. Дыбенко, д.6

8(925) 800-73-43, 8(495) 649-69-44

метро Павелецкаяул. Кожевническая, д. 7, стр.2, 2 этаж, офис 202

8(495) 984-97-10, 8(495) 380-05-20

метро Перовоул. Перовская д.66 корп. 7

8-499-755-56-16

Кунцевопн-пт с 10.00 до 22.00 сб-вс с 10.00 до 16.00м. Молодежная, ул. Ельнинская, д.15, корп.3

8(925) 006-63-17, 8(495) 649-69-44

метро Пражскаяпн-пт с 10.00 до 22.00 сб-вс с 10.00 до 16.00ул. Кировоградская, д. 30

8-977-400-60-82

метро МитиноМитинская улица, 16, офис 501

8-925-349-19-00

м. Новые Черемушкипн-пт с 10.00 до 22.00 сб с 10.00 до 16.00 вс - выходнойул. Вавилова, д. 95

8 (916) 628-08-77

МоскваМосква
метро Беломорскаяул. Беломорская, д. 22

+7 (499) 490-25-72