Онлайн обучение

Курсы английского языка в Москве для

Расскажем о том, как начать обучение английскому языку с нуля в любом возрасте, как преодолеть неприятные особенности школьной программы или по-настоящему овладеть английским, будучи уже взрослым человеком.

Язык, на котором можно объясниться практически с любым иностранцем – это английский. Человек, который его не знает, испытывает дискомфорт, и не только за границей. Огромные пласты информации, от теленовостей со спутникового канала до научных трудов в вашингтонской библиотеке Конгресса оказываются недоступными. Виртуальное общение с коллегами, единомышленниками, потенциальными друзьями – тоже невозможно. Границы образования школьников очерчены отечественными вузами.

Тысячи людей чувствуют, что им нужен второй язык общения. Они так же обеспокоены тем, чтобы их дети никогда не столкнулись с языковыми ограничениями. Их проблемы исчезнут после обучения на курсах английского языка для начинающих.

С чего начать изучение английского? Общие принципы

Уж точно не с того, сколько имеется в английском глагольных времен и как они называются. Для успешного обучения начинающих требуется:

  • преподаватель, имеющий прекрасное произношение;
  • эффективная методика освоения устной речи;
  • обстановка полного погружения в языковую среду в течение каждого занятия.

Наша метод заключается в том, чтобы на начальном этапе научить человека выражать мысль готовыми фразами. Для английского языка это особенно важно, так как отдельные слова часто звучат иначе, чем в составе предложения, а порядок их следования иной, чем, например, в русском.

Почему в начале обучения идет разговорная практика? С самого старта окунуться в знакомство с секретами грамматики – путь тупиковый. Эти знания поначалу бесполезны, но способны создать ложное убеждение в трудности языка и невозможности его освоить. Слышали о языковом барьере? Именно при опережающем знакомстве с грамматикой может начаться его возведение. Но мы этого делать не будем.

Вместо этого на занятиях в YES Центре создается единственно благоприятная языковая среда: погружение в английский. На уроке любой другой язык под запретом. Единственный способ выразить мысль – говорить по-английски. Для этого необходимо вслушиваться в речь преподавателя, разгадывать смысл в контексте ситуации, копировать произношение, видоизменять фразы, экспериментировать с отрицанием, вопросами и ответами, позже – с прошлым или будущим временем.

Следующий этап: грамматика. После того, как речь становится беглой, а обучающийся говорит законченными полными фразами и хорошо понимает на слух собеседника, приходит пора узнать, как устроен английский, то есть изучить правила письма и фонетики.

А как же словарный запас? Он, безусловно, важен, хотя связь его объема с уровнем владения языком сильно преувеличена. Можно очень хорошо объясняться и переводить, имея 1000 слов в активном словаре, а можно старательно вызубрить 4000 и не получить от этого практической пользы. Первое, что влияет на эффективность новой лексики – развитые разговорные навыки и постоянная речевая практика. Второе – лексические темы должны отвечать интересам и образу жизни, быть востребованными. Нет смысла заучивать новые слова «для количества». Третье – необходимая лексика, помимо сознательного изучения, расширяется с течением времени «сама собой», почти непроизвольно, при условии использования языка.

Особенности обучения «с нуля» в разном возрасте

В понятие начального обучения английскому вкладывается не только преподавание его человеку, абсолютно незнакомому с языком. Английский, как язык межнационального общения, не имеет границ. Он проникает во все сферы жизни. С печатным английским текстом каждому доводится столкнуться в магазине, на веб-сайтах, с разговорным – в кинофильмах и на улицах городов. Даже если взрослый или школьник не учили язык ранее, они все равно его немного знают. Большинство же имеют опыт изучения в школе и/или институте, но – неудачный опыт. Исключение составляют лишь дети 3-6 лет, не воспитывающиеся в англоязычной среде.

Итак, большинство наших студентов немного знают английский. Что тогда понимается под «обучением с нуля»? Это преподавание с самых азов по эффективной методике, которая позволяет забыть прежние неудачи, дает шанс быстро и уверенно освоить базовый английский, систематизировать грамматику и в дальнейшем – совершенствовать языковые навыки.

Школьник отстает от программы? Начнем с начала!

Достаточно типичная ситуация: ребенок не усваивает программу английского в школе. Язык ему непонятен, на уроке он чувствует себя просто ужасно, не хочет идти в школу только из-за того, что в расписании английский. Ситуацию надо срочно менять. И дело не только в том, английский нужен как востребованный международный язык общения, но и в том, что ребенку необходимо восстановить состояние психологического комфорта.

Если надеяться, что школьнику достаточно будет прилежно заниматься, и наступит минута просветления, то можно потратить много времени и сил впустую. Скорее всего причина неудач в другом – ребенку не подошла классическая система обучения английскому. Дело не в его способностях и старании, а в недостатках программы.

Школьный метод вообще мало кому подходит. Он исходит из того принципа, что надо сначала научиться произносить звуки, запомнить новые слова, выучить правило, а потом сложить слова в предложение. Перечень правил стремительно растет, они сильно отличаются от русского языка. Такой способ изучения – огромная нагрузка на память и аналитический аппарат, не все ее выдерживают. Школьная система не помогает овладению английской речью, а создает дополнительные трудности.

Намного проще и продуктивнее следовать другой стратегии – сначала научиться выражать мысль готовыми фразами, а затем углубиться в исследование их структур, найти закономерности и попутно расширить свой словарь.

Как поступить в сложившейся ситуации? Имеет смысл начать обучение школьника с нуля, но по другой, дружественной к законам мышления методике. Это не значит, что придется убивать время на повторение пройденного. Ребенок увидит английский с новой стороны, как один из возможных способов реального общения между людьми. Более того, школьник станет участником этого общения. А изучение грамматики превратится в естественное продолжение процесса, углубление тех навыков речи и перевода, которыми он уже овладел.

Если родителей волнуют школьные баллы по английскому, а это совершенно нормально, то уверяем: его успехи будут быстро замечены и высоко оценены.

Правильное начало обучения английскому языку активизирует механизмы естественного овладения речью. Однако, если у маленьких детей, которые учатся говорить, наблюдается этап называния предметов, и только позже они начинают говорить предложениями, копируя окружающих, то школьники в изучении английского движутся быстрее. Они легко совмещают новые слова и первые английские фразы.

Устный разговорный этап длится столько, сколько необходимо, чтобы у ребенка выработалось ощущение спонтанного говорения. На это уходит от двух до четырех месяцев. Все это время школьник не просто повторяет за преподавателем, нет. В процессе диалогов он видоизменяет предложения, использует отрицательные и вопросительные формы, интуитивно осознает особенности местоимений и особые глагольные формы, постепенно погружается в грамматику.

Результатом разговорной практики является беглая речь, инициирование разговора, умение рассказать историю. Базовая грамматика становится интуитивно понятной.

После этого можно вводить терминологию, классификацию, правила английского языка, тут же отрабатывая их на примерах, уже известных и более сложных. Новые знания будут усваиваться не просто без сопротивления, но с интересом и достаточно легко, так как они будут отвечать на созревшие вопросы.

Начало – половина успеха. Возвращение к старту помогает школьнику в освоении стандартной программы. Кроме того, у него появляется возможность углублять и совершенствовать язык на курсах Цента YES, а при необходимости – получить дополнительную подготовку к сдаче ЕГЭ и международных тестов.

Английский язык для начинающих взрослых

Что заставляет взрослых людей изучать английский «с нуля» или заново? Причины разные – жесткая производственная необходимость, раздражение от собственной беспомощности в путешествиях, мечты, которые заслуживают того, чтобы ради них научиться разговаривать и читать по-английски. Но одна из причин общая – отсутствие в прошлом возможности реализовать свое желание: мало кто научился говорить и думать на английском в стенах школы или непрофильного университета.

Многие начинающие ставят перед собой маленькую цель, например, не потеряться в чужом аэропорту и правильно понять экскурсовода. Мы гарантируем, что они достигнут намеченного рубежа, но на этом не остановятся. Приходите на наши курсы, чтобы свободно общаться во многих жизненных ситуациях.

Начальное обучение малышей

Дети 3-5 лет, как правило, не имеют прежнего опыта изучения иностранного языка, не представляют себе, что такое «бояться говорить», любопытны и общительны. Если они испытывают робость на первом занятии, то только от непривычной обстановки, но это быстро проходит – у нас весело и интересно.

Особенность обучения детей 3-5 лет с нуля состоит в том, что устный разговорный этап не ограничен 2-4 месяцами, а продолжается 1-3 года. Только представьте, какого уровня говорения можно достигнуть за это время!

Если подходить к анализу обучения формально, то кажется, что маленькие дети занимаются менее интенсивно, чем школьники или взрослые: у них меньше объем лексики и больше развлекательных моментов на уроке в виде настольных игр, мультфильмов, инсценировок, рисования и др. На самом деле их мозг проделывает огромную работу – выстраивает связь между объектами, действиями и их лексическими образами. Такой глубины усвоения английского сложно добиться взрослым. Даже через много лет в нужный момент в их памяти всплывет именно та фраза, которая будет необходима.

У детей есть возможность пройти задуманный природой путь, проторенный ими при освоении родной речи: образ – слово, потребность высказаться – предложение. Чем разнообразнее ситуации общения, тем шире словарь. Чем острее необходимость высказаться – тем более беглой становится речь. Поэтому на уроках для малышей так много интереснейших занятий, которые непрерывно сменяют друг друга.

Начальное обучение английскому языку с 3-5 лет – это лучшее, что может получить ребенок. Никогда больше у него не появится шанс освоить язык тем же способом, что и родной.

Естественно, мы рады будем видеть их позже, на курсах для школьников. У маленьких детей, изучающих иностранный, больше шансов стать по-настоящему двуязычными – они будут не только говорить по-английски, но и думать в этот момент по-английски.

В YES Центре разработаны программы обучения английскому языку «с нуля» для взрослых, школьников и маленьких детей. Они учитывают особенности восприятия и включают в себя актуальную лексику. Коммуникативная методика в обстановке погружения – самый доказательный способ избавиться от предрассудков в отношении мнимой сложности изучения английского. У всех получится!

Ближайшие курсы

Стоимость курса указана на нашем сайте. Вы можете отправить запрос на зачисление на определенный курс (расписание смотрите ниже). Запись будет подтверждена после проверки наличия свободных мест в группе. В любом случае мы свяжемся с Вами, чтобы обсудить подходящее для вас расписание.

Пробный урок в подарок

Посетите пробное занятие в нашей школе совершенно бесплатно! Это целый час активного общения и полезной языковой практики.

* бесплатный урок действует для групповых занятий
Преподаватели английского языка
Школа в Солнцево
Школа в Солнцево
ул. Солнцевский пр-т, д.6. корп.1
Школа в Сходне
г. Химки, мкр-н Сходня, 2-ой Мичуринский тупик, д. 1
Школа в Солнцево
ул. Солнцевский пр-т, д.14
Школа в Ховрино
пн-пт с 10.00 до 22.00 сб-вс с 10.00 до 16.00
ул. Дыбенко, д.6
Школа в Ховрино
пн-пт с 10.00 до 22.00 сб-вс с 10.00 до 16.00
ул. Дыбенко, дом 14, корп. 1
Школа на Беломорской
Школа в Кунцево
пн-пт с 10.00 до 22.00 сб-вс с 10.00 до 16.00
м. Молодежная, ул. Ельнинская, д.20, корп.1
Школа в Кузьминках
пн-пт с 10.00 до 22.00 сб-вс с 10.00 до 16.00
ул. Васильцовский Стан, д.11
Школа в Прокшино
бульвар Веласкеса 9к2
Школа в Люберцах
пн-пт с 10.00 до 22.00
сб-вс с 10.00 до 16.00
Октябрьский пр-т., д. 127, ТЦ Millenium Plaza
Школа в Раменском
пн-пт с 10.00 до 22.00
сб-вс с 10.00 до 16.00
ул. Красноармейская, д. 15а
Школа в Жуковском
пн-пт с 10.00 до 22.00
сб-вс с 10.00 до 16.00
ул. Гудкова, д. 21
Школа в Балашихе
пн-пт с 10.00 до 22.00
сб-вс с 10.00 до 16.00
ш. Энтузиастов, д. 30, 3 этаж
Школа в Подольске
пн-пт с 10.00 до 22.00 сб-вс с 10.00 до 16.00
ул. 50 лет ВЛКСМ, д.16
Школа в Пушкино
пн-пт с 10.00 до 22.00 сб-вс с 10.00 до 16.00
ул. Чехова д.12, ТОЦ «ВИТ»
Школа в Александрове
пн-пт с 10.00 до 21.00 сб-вс с 10.00 до 16.00
улица Свердлова, 34
Школа в Лыткарино
пн-пт 10:00-22:00 сб-вс 10:00-16:00
Советская, 14б
Школа у метро Пражская
пн-пт с 10.00 до 22.00 сб-вс с 10.00 до 16.00
ул. Кировоградская, д. 30
Школа в Новых Черёмушках
пн-пт с 10.00 до 22.00, сб с 10.00 до 16.00, вс - выходной
ул. Вавилова, д. 95
Whatsapp