Онлайн обучение

Зимний сочи

1413
Зимний Сочи

В феврале 2015 года группа студентов и руководителей нашего Центра иностранных языков YES совершила удивительное путешествие- "По следам Олимпиады!"

За одну поездку в составе команды самых смелых и активных мы попытались увидеть максимум из того, что предлагает своим гостям и жителям гостеприимный и невероятный город Сочи!

Уже в день приезда мы отправились на Роза Хутор: осмотрелись, выбрали понравившиеся и подходящие нам по сложности трассы, прошли инструктаж по правилам безопасности и технике катания на горных лыжах, экипировались и поехали! Ощущения – непередаваемые!

На следующий день мы отправились в поход на Орлиные скалы. Подъем был не из легких- но мы справились! С высоты был виден даже Кавказский хребет- а вокруг пицундская сосна! Увидели множество водопадов, горные озера и речки. Мы сделали много фотографий. Обедали на вершине Орлиных скал в кафе, где доброжелательные хозяева угостили нас неповторимым душистым чаем, собранным из местных целебных трав.

Скайпарк в Сочи – это комплекс удивительных экстремальных высотных развлечений. Туда-то мы и отправились на третий день знакомства с Сочи.

Из достопримечательностей Скайпарка нам особенно запомнился мост Скайбридж – самый длинный подвесной пешеходный мост в мире: длина его пешеходной части - 439 м, высота 207 м.

На всем протяжении моста открываются чудесные панорамные виды: ошеломляющая красота! Виды фантастические!

Еще нам очень понравилась пещера «Чертова Нора». Пещера расположена в живописном ущелье реки Агура. Пещера не очень глубокая - чуть больше пятнадцати метров. Пещеру легко найти, к ней легко добраться и достаточно легко исследовать изнутри. С пещерой связано много легенд.

Конечно же заглянули мы и в Сочи парк – настоящий Сочинский Диснейленд! Провели там почти целый день! Сначала мы решили покататься на аттракционе «Змей Горыныч», который расположился на вершине высокой горы. На входе нас встретил огромный трехглавый дракон, вид которого объясняет, почему аттракцион назван именно так. За время поездки наш вагончик несколько раз делал "мертвую петлю”, а также перевороты "бочка”, мы взлетали на высоту 38 метров со скоростью до 100 км/час. Поездка на "Змее Горыныче” не оставила равнодушной ни детей, ни взрослых!

Следующим был аттракцион «Жар-Птица» - самый высокий в России аттракцион свободного падения – 65 метров. Кабина с пассажирами вначале с большой скоростью взлетает вверх, а затем, спустя некоторое время, также стремительно падает вниз.

Только самые смелые и бесстрашные могли решиться покататься на этих аттракционах!

А под конец дня в местном магазинчике мы встретили легендарного Майка Тайсона, который с удовольствием фотографировался с посетителями магазина!

В последний день мы гуляли по набережной, длина которой около двух километров. Дошли до Олимпийского парка - он является главным объектом Олимпиады 2014. В нем расположены основные спортивные арены, а также чаша олимпийского огня. Именно в этом парке проходили церемонии открытия и закрытия олимпийских игр. В здания стадионов можно попасть исключительно во время проведения мероприятий, поэтому мы смогли полюбоваться ими только снаружи. И тем не менее мы испытали потрясение от посещения Олимпийского парка — реальность превзошла все наши самые смелые ожидания. И хотя мы очень устали, но после недолгого отдыха вернулись на набережную и катались на велосипедах, наблюдали красивый закат и набережную в огнях! И даже увидели дельфина!

Катание на лыжах, великолепные трассы, прекрасные современные олимпийские объекты, изумительные горные пейзажи, солнце и свежий воздух, а также отличное настроение- были неизменными спутниками нашей поездки!